Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-24T19:48:17+04:00

1)9,5x+2=5,7x-5,7

9,5х-5,7х=-5,7-2

3,8х=-7,7

х=-2,02

2)1,5x+8=3,1x+16

1,5х-3,1х=16-8

-1,6х=8

х=-5

3)2,9x+7,4=x+7,7

2,9х-х=7,7-7,4

1,9х=0,3

х=0,15

 

2012-01-24T19:52:59+04:00

1)9,5х-5.7х=-5.7-2

   3,8х=-7,7

   х=7,7:3,8

   х=(примерно)-2

 

2)1,5х-3,1х=16-8

     -1,6х=8

      х=8:(-1,6)

      х=-5

 

3)2,9х-х=7,7-7,4

      1,9х=0,3

         х=0,3:1,9

          х=(примерно)0,15789