Периметр прямоугольника равен 30 см, одна из его сторон в 4 раза больше другой. найдите площадь этого прямоугольника

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-24T19:41:38+04:00

одна сторона-х

другая-4х

2(4х+х)=30

8х+2х=30

10х=30

х=3см-одна сторона

=12см-другая

 

2012-01-24T19:41:57+04:00

пусть одна сторона х,тогда другая сторона 4х

Р=2(а+в)

30=2*5х

30=10х

х=3

4х=4*3=12

S=ав

S=3*12=36 cм^2

Ответ:36 см^2