Периметр прямоугольника 48см . Найди площадь прямоугольника, если его ширина в 3раза меньше длины.

2

Ответы и объяснения

2013-12-03T13:14:22+00:00


Всего 8 одинаковых частей. Одна часть равна 48:8=6см. 
Три части равны 6·3=18 см 
Площадь равна 6·18= 108 см
Ответ:108 см
Лучший Ответ!
2013-12-03T13:18:04+00:00


2х+3х*2=48
2х+6х=48
8х=48
х=48:8
х=6
6 см- ширина прямоугольника
6*3= 18 см- длина прямоугольника
6*18=108 см кв- площадь прямоугольника.
Я в 4 классе я не решаю примеры с иксами x