Два поезда движутся навстречу друг другу со скоростями 60 км/ч и 80 км / ч на каком расстоянии они будут друг друга за 2 ч до встречи?
решите задачу по действиям и с пояснениями!!!



















2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-03T17:10:46+04:00
60+80=140км/ч скорость сближения 

140*2=280км между поездами за 2 часа до встречи
2013-12-03T17:14:24+04:00
1) 60+80=140 (км\ч) - скорости поездов
2) 140*2=280 (км) - расстояние между поездами за два часа до встречи