Можно ли говорить о том,что Русь копировала культуру Византии,или реч идет о самобытности древнерусской культуры?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-12-03T13:08:44+00:00
Конечно копировала!просто все практически точно так же,никакой самобытности древнерусской культуры не было.я тебе точно говорю,я не историк,но нам это учитель говорил,я запомнил почему-то
+1)впиши"разница между такой и такой культурой".там тчоно все в подробностях
Комментарий удален
Комментарий удален
Спасибо вам огромное,нашел :-)
ну как-то так.история интересно,но мне больше нравится политическая история,поэтому большем помочь не могу.извини.у меня другие приоритеты
Лучший Ответ!
  • akaynt
  • главный мозг
2013-12-03T13:12:26+00:00
Изначально  развитие православной культуры на Русь происходило по образу Византии.Но затем обрела самостоятельность,а также свои отличительные черты.
Не помню примерную дату(