Разберите слова по составу!!!
Подвижный,закладка,лошадиный,покрасоваться,замедление

2

Ответы и объяснения

2013-12-03T17:02:33+04:00
По - движ- н-ый, за-клад-к-а, лошад-и-н-ый, по-крас-ова-ть-ся  ть это окончание, за-мед-л-ен-и-е
Лучший Ответ!
2013-12-03T17:04:02+04:00
Под приставка виж корень н суффикс ый окончание.за приставка клад корень к суффикс а окончание.лошад корень ин суффикс ый окончание.рас по приставка крас корень ов суффикс ться окончание.за приставка мед корень л, ен суффикс ие окончание