За 30 одинаковых кресел для актового зала заплатили 37 080 тг, а за 30 одинаковых кресел для детских игровых комнат заплатили 34 170 тенге.Какое кресло дороже и на сколько тенге дороже?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-03T16:54:48+04:00
1)37080: 30=1236 - это дороже 2)34170:30=1139 3) 1236-1139=97
2013-12-03T16:56:13+04:00
1) 37080:30=1236(т., стоит одно кресло);   2) 34170:30=1139(т., стоит одно детское кресло) 3) 1236-1139=97(т., разница стоимости кресел)   Ответ: взрослое кресло дороже детского кресла на 97тенге. 1236>1139