Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-03T16:39:20+04:00
Л [л] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
о [а] - гласный, безударный
в [в'] - согласный, мягкий, звонкий, парный
и [`и] - гласный, ударный
т [т'] - согласный, мягкий, глухой, парный
ь []
2013-12-03T16:51:33+04:00
1.Ловить
2.Ло-Вить(2 слога,ударение падает на 2-ой слог).
3.Перенос:Ло-вить.
4.[ л а в"и т" ]
5.Л(л)-согл.,звон.,непарн.,тв.
О(а)-глас.,безуд.
В(в")-согл.,звон.,парн.,мягк.
И(и)-глас.,уд.
Т(т")-согл,глух.,парн.,мягк.
Ь(-)-мягкий знак звука не обозначает
6.6 букв,5 звуков.