площадь участка занятого пшеницей,9600м2.С каждых 150м2 этого участка собрали по 72кг. пшеницы.Сколько килограммов пшеницы собрали со всего участка???

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-24T19:07:29+04:00


9600/150 = 64 участка по 150 м2 на поле, с которых собрали по 72 кг пшеницы (с каждого) 
64 * 72 = 4608 кг = 4т 608 кг пшеницы
2012-01-24T19:08:29+04:00

9600:150*72=4608кг собрали со всего участка