Выпишите из текста сложносочиненные предложения.
Стоит закрыть глаза- и весь мир исчезает. Стоит заткнуть уши- и все вокруг немеют. Как рыбы, они открывают свой рот, но ни единого звука не долетает до вас. Стоит зажать нос- и ни единый аромат уже не щекочет ваших ноздрей...
В отличие от зрения, слуха и обоняния чувство равновесия не отключается никогда. Его нечем закрыть, заткнуть, зажать. Что бы мы ни делали, наши органы равновесия (их два:по одному внутри каждого уха) бесперебойно сообщают нам о том, какое положение принимают все части нашего тела. Мы ловко перебираем руками, командуем всеми подвластными нам частями тела (от левого мизинца до правого глаза), твердо держимся на ногах в самое скользкое время года и даже не задумываемся при этом, что нам делать. Все происходит бессознательно. Чувство равновесия правит нами, а не мы распоряжаемся им.

2

Ответы и объяснения

2013-12-03T16:31:43+04:00
Бессознательно   равновесие    бесперебойно
Лучший Ответ!
2013-12-03T16:45:55+04:00
Стоит закрыть глаза - и весь мир исчезает.
Стоит заткнуть уши - и все вокруг немеют.
Как рыбы, они открывают свой рот, но ни единого звука не долетает до вас.
Стоит зажать нос - и ни единый аромат уже не щекочет ваших ноздрей...
Чувство равновесия правит нами, а не мы распоряжаемся им.