Помогите решить алгебраическим сложением , и объясните как.

2
Перезагрузи страницу если тебе не видно решение !!!

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-03T16:31:00+04:00


Домножим первое уравнение на -15, а второе на 9 , получим 
    -135x-120y=795\\
135x+108y=-243\\
\\

    сложим 
 -135x-120y=795\\
135x+108y=-243\\
\\
-120y+108y=795-243\\
 y=-46\\
 x=35
зачем подбирать , я просто умножил коэффициент при х во втором уравнений на первый со знаком -, также со вторым
Тоесть, если будут другие числа, то тоже так же?
смотря какие числа
тебе надо сделать так, что бы при сложении двух уравнений, одна переменная сократилась
...что бы при сложении/вычитании двух уравнений ...
2013-12-03T16:35:32+04:00
Метод подстановки - это когда ты из одного уравнения выражаешь одну переменную через другую и подставляешь полученное выражение в другое уравнение )))
т.е. 
второе уравнение можем смело разделить на 3, что бы упростить себе жизнь
получится 5x + 4y = -9, отсюда выразим 4y
4y = -9 - 5x и подставим в первое уравнение
9x + 2*4y = -53
9x + 2(-9 - 5x) = -53
9x - 18 - 10x = -53
x = 35
4y = -9 - 5*35 = -184
y = -46
здесь просят методом сложения
сорри, уже заметила, чет сначала показалось подстановкой...