в коробке 12 карандашей из них 2 красных и 6 синих а остальные зелёные какую часть карандашей составляют красные синие и зелёные карандаши

2

Ответы и объяснения

2013-12-03T12:25:26+00:00


12-2-6=4к- зеленые
2/12=1/6ч- составляют красные
6/12=1/2ч- синие
4/12=1/3ч- зеленые
Лучший Ответ!
2013-12-03T12:25:52+00:00
Зеленых карандашей 12-6-2=4
2/12=1/6 это скока красных
6/12=1/2 это скока синих
4/12=1/3 это скока зеленых