На весах можно взвешивать груз массой до 20кг. сколько гусей можно взвесить на этих весах? Сколько коз? Сколько свиней?
гусей-3 кг
коз-15 кг
свинья-40 кг
Вставь наибольшее число:

2

Ответы и объяснения

2013-12-03T12:08:23+00:00
Лучший Ответ!
2013-12-03T12:08:57+00:00
Гусей - 6                                                                                                                    коз-1                                                                                                                        свиней-0