От москвы до Киева 870 км. Поезд,вышедший из Москвы, шел 6 ч со средней скоростью 85 км / ч,а остальной путь до Киева он прошел за 4 ч. С какой средней скоростью он шел эти 4 часа?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-01-24T14:41:39+00:00

1) 6*85=510 (км) - расстояние, пройденное поездом за 6 часов

2) 870-510=360 (км) - оставшийся путь до Киева

3) 360:4=90 (км/ч)

Ответ: оставшийся путь до Киева поезд шел со скоростью 90 км/ч.

Лучший Ответ!
2012-01-24T14:41:47+00:00



1)сколько км поезд прошёл за 6 часов7

6*85=510 км

2)сколько км поезд прошёл за 4 часа?

870-510=360 км

3)с какой скоростью шёл 4 часа?

360:4=90 км/час