Помогите пожалуйста я тороплюсь
Как можно подобрать проверочные слова для проверки гласных
в корнях глаголов? Проанализируй образец:
пот..рял- (что?) потеря
ск..зал-(что сделает?) скажет, (что?) сказ
Запиши слова, подбирая к ним проверочные слова.
1) ...-зар..дить 2) ...-л..чить
...-ст..рать ...-пл..сать
...-возвр..тить ...-см..треть
...-ч..таеш ...-п..сать

2
пот...рял- (что?) потеря, ск..зал-(что сделает?) скажет, (что?) сказ
я запуталась
в слове потерял пишется гласная (е)так как проверочное слово потЕря
это задание устное оно не нужно
не это нам задали письмено

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-03T15:51:42+04:00
Зарядить заряд
стирать стирка
возвратить возврат
читаешь начитанный
лечить лечит
плясать пляска
смотреть смотрит
писать пишет
там надо например заряд-зарядить
зарядить (что?)заряд так что ли?
стирать (что делает ?)стирает (что?)стирка
я не знаю как обеснить
2013-12-03T16:02:17+04:00
1)род-зародить,стирка-стирать,возврат-возвратить,читать-читаешь.2)лекарь-лечить,пляска-плясать,смотр-смотреть,писарь-писать вот!
нужно что бы эта гласная стала ударной это и будет проверочное слово
писарь-писать????
ага