костя разделил 920 на задуманное число и к полученному частному прибавил 18. В результате у него получилось 41. какое число задумал костя? составь уравнение

2

Ответы и объяснения

2012-01-24T18:30:23+04:00



пусть число которое задумал Костя х Составим уравнение

(920:х)+18=41

920:х=41-18

920:х=23

х=920:23

х=40 - число которое задумал Костя

проверка:

(920:40)+18=41

23+18=41

41=41

Лучший Ответ!
2012-01-24T18:30:31+04:00

Пусть задуманное число Х.

Тогда делаем по-этапно:

1) костя разделил 920 на задуманное число

920/x

2)  к полученному частному прибавил 18

920/x + 18

3) В результате у него получилось 4

920/x+18=41


Решаем уравнение:

920/x=41-18

920/x=23

Умножаем обе части на Х, тем самым избавляемся от дробей:

920=23x

x=920/23

x=40.


Ответ: 40