загадки про что?
про природу

Ответы и объяснения

2013-12-03T15:46:01+04:00
Что в году 4 раза переодевается?(Земля)
Кругом вода, но пить нельзя(море, озеро,океан)
Не живое, но говорит на всех языках(эхо)
Не вода не суша,нельзя проплыть на лодке, и пройти ногами( болото)
Край виден, но дойти нельзя( горизонт)
Лучший Ответ!
2013-12-03T15:47:55+04:00
1.Кто писал о природе?(Пушкин)
2.Два братца через мать друг на друга глядят?(Берега)
3.Сам не видит и не слышит,
Ходит, бродит, рыщет, свищет.
Кто навстречу попадется –
Обнимает и дерется.(ветер)
4.Прошла девушка Беляна,
Побелела вся поляна.
(Вьюга)
5.Есть у ребят зеленый друг,
Веселый друг, хороший,
Он им протянет сотни рук
И тысячи ладошек.
(Лес)
1. Не живое,
А на всех языках говорит. (Отгадка:эхо)

2. Виден край,
Да не дойдёшь. (Отгадка:горизонт)

3. Что в году четыре раза
Переодевается? (Отгадка:земля)

4. Крашеное коромысло
Над рекой повисло. (Отгадка:радуга)

5. Утром бусы засверкали,
Всю траву собой заткали,
А пошли искать их днём,
Ищем, ищем — не найдём.(Отгадка:роса)
спасибоэ