Напиши вопросы по образцу.
Несут - несёшь,несёт,несёте.
Ведут -
Везут -
стригут -
гремят -
хранят -
звенят -
стучат -
Буду рад за помощь!

2

Ответы и объяснения

2013-12-03T11:35:58+00:00

Несут - несёшь,несёт,несёте.
Ведут - ведешь,ведет,ведёте
Везут - везёшь,везут,везёте
стригут - стрижёшь,стрижет,стрижете
гремят - гремишь,гремит,гремите
хранят - хранишь,хранит,храните
звенят - звенишь,звенит,звените
стучат - стучишь,стучат,стучите
Нам сегодня тоже самое задали)
Лучший Ответ!
2013-12-03T11:37:44+00:00
Ведут-ведёшь-ведёт-ведёте
везут-везёшь-везёт-везёте
стригут-стрижёшь-стрижет-стрижёте
гремят-гремишь-гремит-гремите
хранят-хранишь-хранит-храните
звенят-звонишь-звонит-звените
стучат-стучишь-стучит-стучите