РАСПИШИТЕ РЕШЕНИЕ ЗАДАНИЙ,ОТВЕТЫ У МЕНЯ УЖЕ ЕСТЬ,НУЖНО ТОЛЬКО РАСПИСАТЬ КАК РЕШАЛА,ПОМОГИТЕ!!!
ВСЕ ЗАДАНИЯ

2

Ответы и объяснения

2013-12-03T15:28:31+04:00
Лучший Ответ!
  • wejde
  • главный мозг
2013-12-03T15:35:28+04:00
1) 4 , т.к. при удалении всех файлов с расширением .doc останутся следующие файлы :
D:\Геометрия\Проект\Графики.bmp и D:\Геометрия\Проект\Диаграммы.bmp
2) 3 , т.к. сначала полное имя файла было C:\Дом\Рецепты\Компот.doc , потом создали папку напитки и полное имя файла стало  C:\Дом\Рецепты\Напитки\Компот.doc
3) 4 , т.к. было - C:\Красная_книга\Россия файл Растения_степей.doc
поднялись на один уровень вверх и создали папку Евразия и переместили туда папку Россия , т.е. стало - C:\Красная_книга\Евразия\Россия\Растения_степей.doc
4) Закодировал слово Маш.
?o - М oo? - А oo-Ш