Подскажите профессионализмы связанные с работой модели

2
и визажист
карина мне нужно 8 можешь ещё 4 подобрать
хм, имиджмейкеры, модельеры, байеры
больше нет наверное
но ещё 1

Ответы и объяснения

2013-12-03T11:21:14+00:00
Дизайнер, стилист, фотограф и визажист
диазйнер, стилист, фотограф, визажист, имиджмейкеры, модельеры, байреы,
не хорошо красть ответы)
Лучший Ответ!
2013-12-03T11:25:48+00:00
диазйнер, стилист, фотограф, визажист, имиджмейкеры, модельеры, байреы, видео оператор
и видео оператор) надо же кому то снимать модель не только для фото , но и видео)
спасибо
да не за что)