в школе 1260 учеников. Одна часть всех учеников изучает немецкий язык,две седьмых части всех учеников - французкий язык ,а остальные ученики - английский. Сколько учеников изучают английский язык...

2

Ответы и объяснения

2012-01-24T18:19:35+04:00

Немецкий язык - 420 учеников

французский язык - 120 учеников

Английский язык = 1260-(420+120)=720 учеников

Лучший Ответ!
2012-01-24T18:24:53+04:00

1)1260/7=180 уч - 1 часть

2)180*2=360 уч - 2/7 франц.

3)т.к. нем.яз.изучает 1 часть,значит 180 учеников

4) 1260-360-180=720 уч. - англ.