Помогите написать сочинение на одну из тем:
1) каким я вижу наш Казахстан
2) президент- профессия сложная
3) письмо моему президенту
4) если бы я стала президентом
5) горжусь тобой,мой Казахстан

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-12-03T11:17:33+00:00
Какое сочинение а!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лучший Ответ!
2013-12-03T11:42:18+00:00
Когда я стану во главе Республики, наверно уже будем праздновать  независимости Казахстана. Я изменю название, мне хочется, чтобы наша страна называлась в будущем «Волшебный мир Казахстана».  Врачи в больницах будут не в белых халатах, а в ярких цветных костюмах, чтобы дети не плакали. Ведь мы так боимся белых халатов. Во всех школах я построю бассейны, чтобы там отдыхали ученики.В каждом городе будут открыты приюты для животных. Ещё, как президент страны, я издам указ о том, чтобы каждый год школы выдавали ученикам новые учебники. Мне очень хочется, чтобы женщины на пенсию уходили пораньше, тогда моя бабушка будет со мной больше играть и гулять. Именно поэтому, когда я стану президентом, я уменьшу пенсионный возраст. А также,  я не разрешу в своём родном городе Усть-Каменогорске вырубать ёлки и другие деревья, чтобы на их месте строить очередной торговый дом.А пока я буду хорошо учиться сначала в школе, потом в медицинском университете. Обязательно стану лучшим врачом  в городе, и возможно, принесу людям и стране не меньше пользы, чем, если бы я была президентом.Желаю мира и согласия гражданам нашего великого и могучего Казахстана. Дальнейшего процветания!         Живи и расцветай, мой родной Казахстан!