Радиус планеты меньше радиуса Земли в 3 раза. Чему равна масса планеты, если сила тяжести тела не ее поверхности равна силе тяжести этого тела на поверхности Земли? помогите плиз не разберусь

2

Ответы и объяснения

2012-01-24T18:52:51+04:00

Если силы тяжести равны то равны и масы планет равны т.к. сила тяжести зависит от силы притяжения а чем больше масса тем больше сила тяжести

Лучший Ответ!
2012-01-24T18:57:40+04:00

я думаю что будет так:
пусть M1 - масса планеты, 3R - ее радиус 
mg=GmM/R^2 - сила тяжести на поверхности Земли
mg=GmM1/9R^2 сила тяжести на поверхности планеты
эти выражения равны друг другу, следовательно приравниваем и находим M1
M1=9M
масса планеты равна девяти массам Земли