Укажите неверный вариант ответа

Цель Германии в войне с СССР:
1.ликвидация советского государства
2.уничтожение коммунистической идеологии
3. превращение СССР в аграрно-сырьевой придаток Германии
4.создание лояльного режима и совместная борьба Англией и Сша




Укажите кто назывался документ подписанный в Вашингтоне представителями 26 годарств,участвующих в борьбе против Германии и ее союзников:

1.договор о военном сотрудничестве и взаимопомощи
2.Декларация объединенных акций
3.Манифест и конвенция антифашистской коалиции
4.Соглашение о совместных действиях в войне

Помогите плиз в учебнике нету.....

2

Ответы и объяснения

2013-12-03T11:13:47+00:00
Лучший Ответ!
  • akaynt
  • главный мозг
2013-12-03T11:28:53+00:00
№1 1.ликвидация советского государства(хотя и 2,3 тоже подходят,но 1 ближе)
№2 .Декларация объединенных наций