Загадки 1Хоть заманчив он на вид но однако ядовит.Знают люди с давних пор несъедобен......2Весной зеленела летом загорола Осенью одела красные кораллы........3 Одежды не шьет а ткань всегда ткет. 4 С ногами-без рук С боками-без ребер С сиденьем -без живота Со спинкой -без головы.....Всавить пропущенные буквы с..ежилились с..ехал об..явил.Составить предложение из слов сьемка на морском фильма проходила берегу.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-24T18:26:23+04:00

мухомор,рябина, паук, кресло
во всех трех словах ъ
На морском берегу проходила съемка фильма.

2012-01-24T18:36:39+04:00

1-мухомор,

2-рябина,

3- паук,

4- кресло,

сЪёжились, сЪехал, обЪявил.

Съёмка фильма происходила на морском берегу.