В три поезда: скорый,пассажирский и экспресс,отправляющиеся из Москвы в Псков, продано 1040 билетов.На скорый и пассажирский поезда продано 746 билетов, на пассажирский поезд и экспресс- 678 билетов.Сколько билетов продано на каждый поезд?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-24T18:09:23+04:00



1)сколько билетов продано на экспресс?

1040-746=294

2)сколько билетов продано на пассажирский?

678-294=384

3)сколько билетов продано на скорый?

746-384=362

проверка: 294+384+362=1040 всего

2012-01-24T18:40:47+04:00



1) 1040-746=294 (б.) - продано на экспресс

2) 1040-678=362 (б.) - продано на скорый поезд

3) 746-362=384 (б.) - продано на пассажирский поезд

Ответ: на скорый поезд продано 362 билета, на пассажирский - 384 билета, на экспресс - 294 билета.