В магазин привезли 450 бутылок минеральной воды по 15 бутылок в каждой упаковке и столько же упаковок с фруктовой водой по 10 бутылок в каждой. Сколько бутылок фруктовой воды привезли в магазин?

Сделайте таблицу.

2

Ответы и объяснения

2013-12-03T10:37:38+00:00
450 : 15 = 30 упаковок минералки
30 * 10 = 300 бутылок фруктовой воды 
Лучший Ответ!
2013-12-03T10:40:40+00:00
1)450:15=30(в)
2)30*10=300(Ф.в)
Ответ:300 бутылок фруктовой воды привезли в магазин