Ответы и объяснения

2012-01-24T17:50:44+04:00

Сегодня любой современный школьник знает, что окончание обучения – это не только пора строгих экзаменов и романтических выпускных вечеров, но еще и самый ответственный шаг в жизни каждого человека – выбор будущей профессии.
Увы, в наши дни любимую и интересную специальность, которая, к тому же, давала бы и определенный уровень благосостояния, можно считать почти что роскошью, и тысячи людей вынуждены трудиться на докучных и отнюдь нелюбимых должностях ради более или менее стабильного дохода. Но известно и другое – невозможно стать счастливым человеком, не раскрыв свой потенциал в любимой и досконально изученной профессии.

Чтобы добиться высот в профессии своей мечты, необходимо много трудиться над собой, постоянно повышать уровень знаний и расширять практический опыт. Но самый трудный шаг – это осознание своего предназначения, соизмерение желаний с собственными качествами характера и складом ума. И тогда выбор специальности никогда не разочарует, а все трудности будут решаться с необычайной энергией и оптимизмом.

Лучший Ответ!
2012-01-24T18:02:32+04:00

Я часто думаю о своём будущем: какое оно будет? Какую профессию избрать? Какому делу посветить себя?

Молодого человека, вступающего в жизнь, окружает много интересного и необыкновенного. Хочется всё постичь,
обо всём узнать.

Существует много профессий. Если учитывать способности и увлечения, то мне больше всего близки маркетинг и
менеджмент в сфере торговли. Я об этом много читаю. В переводе с английского маркетинг - это комплексный
подход к управлению производством и реализацией продукции, ориентированный на учёт требований рынка и активное
воздействие на потребительский спрос с целью расширения сбыта производимых товаров, а менеджмент – это
совокупность современных принципов, методов, средств и форм управления производством и сбытом с целью
повышения их эффективности и увеличения прибыльности. Отсюда вытекает профессия менеджер – это наёмный
профессиональный управляющий предприятия.

С детства мне приходилось помогать родственникам в сфере торговли. В летние каникулы я помогал им
продавать на автомобильном рынке автокосметику, автохимию отечественного и импортного производства и так далее.

Я очень много узнал по автокосметике, узнал, что автомасла бывают минеральные, синтетические,
полусинтетические, имеют разную вязкость, присадки, что в зависимости от сезона года их необходимо менять, к
определённым маркам автомобилей подходят определённые масла. Мне пришлось много читать журналы и рекламные
брошюры. Мне это было интересно. Благодаря этому я мог копирование запрещено © 2005 доходчиво и правильно объяснять и советовать
покупателям. Я даже имел лично несколько своих постоянных клиентов, некоторые даже благодарили меня за
информацию и совет.

Я люблю общаться с людьми. С детства я был очень стеснительным, малоразговорчивым, со временем я приобрёл
уверенность, стал более открытым и смелым. Я понял, что надо много знать, совершенствовать свои знания. Чтобы
получить хорошую работу необходимы глубокие и разносторонние знания, владение иностранными языками.

После завершения учёбы в средней школе я хотел бы поступить учиться в институт, по окончании которого я
смог бы стать не просто продавцом, а менеджером по продажам. Мне хотелось бы стать настоящим специалистом, а
для этого я понял, что надо относиться к учёбе и работе серьёзно и ответственно.