Помидорами занято шесть семнадцатых огорода,а огурцами пять семнадцатых огорода.Какая часть города занята помидорами и огурцами?что занимает большую площадь помидоры или огурцы?

2
А решение так???
6/17+5/17=11/17
все решение как у меня

Ответы и объяснения

2013-12-03T14:25:59+04:00
11/17часть огорода занимает помидоры и огурцы а большую часть заниаает помидоры
Лучший Ответ!
2013-12-03T14:26:45+04:00


6/17+5/17=11/17 огорода занято и помидорами,и огурцами
6/17>5/17 помидоры занимают большую площадь