Что значит "v" в математике (не скорость)?
Пример на картинке.

2
Черт, картинка не прикрепилась.
Был прикол: "Познакомлюсь с умной женщиной, телефон: 8 (30^2 v784) (19^2 - v484) (46^2 - v7396)". Вот интересно. Возможно, высшая математика, а , возможно ничего не значащий набор символов.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-03T09:36:24+00:00
V- скорость, t - время, s - расстояние
Я же написала, что "v" - в данном случае не скорость.
может тогда это корень
Гениально!)) Спасибо!
2013-12-03T09:37:54+00:00
Наверно речь идет об объеме. Я бы загрузил, но не знаю как.
Нет, не объем, мне кажется это какая-то математическая функция. Например: v784.
знаете, может это и есть неизвестная х, но заменили ее на v. вам нужно график построить?
Нет, оказывается все проще, знак корня заменили на букву "v".)))
ахах) прикольная ты)