Жутко срочно, помогите пожалуйста!

Вариант 2 все уравнения

2

Ответы и объяснения

2013-12-03T13:44:57+04:00
Решение во вложении всех уравнений.
Лучший Ответ!
2013-12-03T13:53:08+04:00
А) 15-х=х-17
x+x=15+17
2x=32
x=16

б) 18х=-9
х=-0.5

в) 8х-9=6х+12
8х-6х=12+9
2х=21
х=10.5

г) 6х/5=12
6х/5=60/5
6х=60
х=10

д) -3(х-2)=4(1-х)
-3х+6=4-4х
х=-2

е) 2-6(х-1)=3-4(2-х)
2-6х+6=3-8+4х
8+8-3=4х+6х
10х=13
х=1.3