Составьте используя образец , словосочетания . О Б Р А З Е Ц : находиться ( где?) вблизи (наречие ); находиться ( вблизи от чего ? ) вблизи от дома ( предлог ) . Вглубь , вместе , вместе с , вслед , вслед за , сбоку от , втайне , втайне от , накануне .

2

Ответы и объяснения

2012-01-24T17:25:42+04:00
Лучший Ответ!
2012-01-24T17:45:51+04:00

опуститься вглубь шахты, всем вместе, вместе с нами, вслед поезду, вслед за машиной, сбоку от школы, втайне от родителей, держать в тайне, накануне рождества.