В речной порт доставили 24 168 т пшеницы.Всю пшеницу выгрузили за 4 дня,каждый день поровну.Треть пшеницы,выгруженной в первый день,отправили на мельницу.Сколько тонн пшеницы отправили на мельницу?

2

Ответы и объяснения

2012-01-24T17:19:08+04:00

24168:4=6042(т)-выгрузили в день

6042:3=2014(т)-отправили на мельницу 

Лучший Ответ!
2012-01-24T17:22:19+04:00

1) 24168:4=6042(Т)-Выгрузили за 1 день

2)6042:3=2014(Т)-Отправили на мельницу

Ответ:на мельницу отправили 2014 т пшеницы.