Найдите площадь прямоугольника,если одна из его сторон равна 25см,а про другую известно,что она на 7 см меньше.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-24T13:11:44+00:00



1)длина второй стороны

25-7=18 см

2)площадь прямоугольника

25*18=450 кв см

2012-01-24T13:47:29+00:00



а - длина прямоугольника
b - ширина прямоугольника

а=25 см
b - ? см, на 7 см <, чем а (стрелка от b к а)

S - ? м²
Решение:

b=25-7=18 (см) - ширина прямоугольника.

S=a·b=25·18=450 (см²)

Ответ: 450 см² площадь прямоугольника.