Решите пожалуйста!

_____________________________________________________________________

На решение двух задач у Васи ушло 24 мин,а на решение трёх примеров на деление-18 мин.

Во сколько раз больше в среднем занимало у Васи решение задачи,чем решение примера?

_____________________________________________________________________

Заренее спасибо!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-24T13:11:21+00:00

24:2=12 мин на одну задачу

18:3=6 мин на один пример

12:6=2

ответ в 2 раза

2012-01-24T13:23:45+00:00