Примите за единичный отрезок длину 10 клеток тетради и отметьте на координатном луче числа: 1/10 2/10 3/10 4/10 5/10 6/10 7/10 8/10 9/10

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-24T13:11:28+00:00

выделяешь 1клетку,потом 2,3,4,5,,6,7,8,9.из десяти вот и все*)Желаю удачи!

  • ctht
  • новичок
2012-01-24T13:24:37+00:00

ПРОСТО ДЕЛИШЬ КООРДИНАТНЫЙ ЛУЧ НА 10 ЧАСТЕЙ ИЛИ СКОЛЬКО НАПИСАНО ПОТОМ ПРИБАВЛЯЕШЬ ЧИСЛИТЕЛЬ!