К бассейну надо провести две линии трубопровода.одна линия сотоит из 5 труб.по 5 метров каждая .вторая - из 6 труб .по 6 метров каждая. Какая линия трубопровода длиннее и на сколько ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-12-03T08:54:30+00:00
1) Длина первого трубопровода
5 труб * 5 метров = 25 метров
2) Длина второго трубопровода
6 труб * 6 метров = 36 метров
3) Длинее второй трубопровод
36 - 25 = 11 метров
на 11 метров
2013-12-03T08:55:40+00:00
5*5=25 метров первая линия
6*6=36 метров вторая линия
36-25=11 метров
Ответ: на 11 метров вторая линия длиннее