Две группы туристов отправились из села Грибное в Ягодное в 10ч. утра. Первая группа двигалась пешком по берегу реки со скоростью 4км/ч, а вторая - на лодках со скоростью 14км/ч. Первая группа добралась до места к 5 часам вечера.В какое время прибыла в село Ягодное вторая группа туристов?

2

Ответы и объяснения

2013-12-03T12:13:15+04:00


17-10=7 часов была в пути первая группа
4*7=28 км расстояние от села Грибное до села Ягодное
28/14=2 часа была в пути вторая группа 
10+ 2=12 ч
Ответ: в 12 ч прибыла вторая группа
Лучший Ответ!
2013-12-03T12:13:57+04:00


5 часов =17:00
1.17:00-10:00= 7часов шли пешком первая группа
2.7*4=28км от села грибное до ягодное
3. 28:14=2 часа ехала на лодке вторая группа
4. 10:00+ 2=12:00 прибыла вторая группа