Пожалуйста помогите вот задание.
Напиши вторую форму глаголов.
Example: work -- worked
Слова: finish, ask, answer, listen, like, collest, walk, study, ski, talk, look.
Помогите мне пожалуйста!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-03T12:08:46+04:00
Finished, asked, answered, listened, liked, collected, walked, studied, skied, talked, looked.
2013-12-03T13:53:18+04:00
finished
 asked
 answered
 listened
 liked
collected
walked
studied
skied
 talked
looked