6 класс
найдите части числа.
а) 3 дробь 4 от 12 кг,
б) 1 дробь 3 от 60 км,
в) 2 дробь 3 от 60 кг,
г) 3 дробь 5 от 15 км,
д) 5 дробь 7 от 70 кг,
е) 4 дробь 9 от 3 дробь 10 дм
ё) 4 дробь 5 от 100 кг
з)3 дробь 10 от 1 дробь 10 м
пожалуйста помогите мне через час в школу
,

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-03T11:57:13+04:00
А) 3 дробь 4 от 12 кг , 3/4*12=9кг
б) 1 дробь 3 от 60 км, 1/3*60=20км
в) 2 дробь 3 от 60 кг, 2/3*60=40 кг
г) 3 дробь 5 от 15 км, 3/5*15=9 км
д) 5 дробь 7 от 70 кг, 5/7*70=50 кг
е) 4 дробь 9 от 3 дробь 10 дм, 4/9*3/10=2/3*1/5=2/15 дм
ё) 4 дробь 5 от 100 кг, 4/5*100=80 кг
з)3 дробь 10 от 1 дробь 10 м, 3/10*1/10=3/100 м или 0,03
2013-12-03T12:04:09+04:00
12/4*3=9
60/3*1=20
60/3*2=40
15/5*3=9
70/7*5=50
3/10:9*4=2/15
100/5*4=80
1/10:10*3=3/100