За каждый час во время движение оля чспевает прослушать 6 песен, а саша по 3. кто из них прослушает за 2 часа больше песен и во сколько раз?

2

Ответы и объяснения

2013-12-03T07:36:02+00:00
6×2=12 - оля
3×2=6
12÷6=2 - в 2 раза больше одя слушает
Лучший Ответ!
2013-12-03T07:36:18+00:00
1.6*3= 18 песен Оля просо ушате за два часа
2. 3*2=6 песен Саша про слушает за два часа
3. 18:6=3 в 3 раза Оля про слушает песен больше чем Саша за два часа
ой ссори первый ответ верный у меня нет
смысли