Решите задачу с помощью уравнения:
У Михаила в 2 раза больше орехов, чем у Николая, а у Пети в 3 раза больше, чем у Николая.
Сколько орехов у каждого, если у всех вместе 72 ореха?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-12-03T11:34:55+04:00
У Николая Х орехов
У Михаила 2Х орехов
У Пети 3Х орехов 
Х + 2Х + 3Х = 72
6Х = 72
Х = 12 (орехов) - у Николая
12 * 2 = 24 (ореха) - у Михаила
12 * 3 = 36 (ореха) - у Пети
2013-12-03T11:36:18+04:00
Николай x, Михаил 2х, Петя 3х.
х+2х+3х=72
6х=72
х=12
У Николая 12, Михаила 24, Пети 36.