по плану за 5 дней фабрика должна выпустить 350 т бумаги.Сколько тонн бумаги в день выпускала фабрика,если она перевыполнила план на 50 т?

2

Ответы и объяснения

2012-01-24T16:43:39+04:00



350+50=400 т столько выпустила

400:5=80 т

ответ по 80 тонн в день

Лучший Ответ!
2012-01-24T16:48:23+04:00



350т- должна выпускать,350+50=400т-выпустила

350:5=70(т)-в день по плану

400:5=80(т)-выпускала в день

....хотя...все проще

350+50=400(т)-выпустила всего

400:5=80(т)-выпускала в день