За три месяца в библиотеке школьники отремонтировали 370 книг. За октябрь и ноябрь вместе - 250 книг, за ноябрь и декабрь - 235 книг. Сколько книг отремонтировано в каждый из этих месяцев?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-03T11:23:59+04:00
1.370-250=120 книг отремонтировали за декабрь
2.235-120=115 книг отремонтировали за ноябрь
3.250-115=135 книг отремонтировали за октябрь
2013-12-03T11:24:18+04:00
Октябрь 135 книг, ноябрь 115 книг, декабрь 120 книг.