Посадки леса занимают 420 га.Ели занимают 63,5% этой площади,а сосны 29%.На сколько гектаров площадь,занятая елями,больше площади,занятой соснами?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-24T16:36:57+04:00

Тут все решается через простую пропорцию.

1) 420 га ------ 100

        х га ------ 63.5%

крест накрест умножай и дели получается 420*63.5/ 100 = 266.7

2) 420 га ------ 100%

    х га --------- 29%

420 * 29 / 100 = 121.8 (сосен)

отнимай- 266.7-121.8=144.9

2012-01-24T16:37:07+04:00



1)какую площадь занимают ели?

420:100*63,5=266,7 га

2)какую площадь занимают сосны?

420:100*29=121,8 га

3)отвечаем на вопрос задачи

266,7-121,8=144,9 га