В МАСТЕРСКОЙ В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ СШИЛИ 19 ОДИНАКОВЫХ РЮКЗАКОВ,А ВО ВТОРОЙ- 23 ТАКИХ ЖЕ РЮКЗАКА.НА ВСЕ ЭТИ ПОШЛО 84м ТКАНИ.СКОЛЬКО МЕТРОВ ТКАНИ РАСХОДОВАЛИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-01-24T16:29:29+04:00



1)19+23=42(м)-рюкзака за два дня. 
2)84:42=2(м)-ткани расходовали на один рюкзак 
3)19*2=36(м)-в первый день расходовали ткани 
4)23*2=46(м)-во второй день.

Лучший Ответ!
2012-01-24T16:30:58+04:00



1)сколько всего пошито рюкзаков?

19+23=42

2)сколько ткани идёт на пошив одного рюкзака?

84:42=2

3)сколько ткани израсходовали в первый день?

2*19=38 м

4)сколько ткани израсходовали во второй день?

2*23=46 м

проверка: 38+46=84 м всего