Мише вместе с папой 42 года, его брату Саше вместе с папой 40 лет, а им вместе 50 лет. Узнай, сколько лет каждому из них?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-01-24T12:27:44+00:00

1)50-42=8(Саше)

2)50-40=10(Мише)

3)10+8=18(Саше и Мише)

4)50-18=32(папе)

2012-01-24T12:32:28+00:00

X лет пусть будет папе,тогда (42 - X) лет Мише и (40 - x) лет Саше,  теперь можем составить уравнение:   x  + (42 - X) + (40 - x) = 50

 

Решаем уравнение:  x  + 42 - X + 40 - x = 50

                                  -х = 50 - 42-40

                                  -х = - 32

                                   х = 32

                                

Папе 32 лет, 10 лет Мише,а Саше 8 лет