На автозаправочную станцию утром привезли 1680 л бензина в 3 одинаковых по емкости цистернах а после обеда еще 2 такие цистерны. Сколько всего литров бензина привезли за это время???

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-03T10:03:22+04:00


1) 1680 : 3 = 560(л) бензина в одной емкости
2) 560 * 2 =1120(л) бензина привезли после обеда
3) 1680 + 1120 = 2800(л) бензина привезли всего
2013-12-03T10:04:43+04:00
1)1680:3=560(л.)-в 1 ёмкости
2)560*2=1120(л.)-в 2 ёмкостях
3)1680+1120=2800(л.)-в 5 ёмкостях
Ответ:2800 литров бензина привезли за это время.