Выручка газетного киоска в январе соствила 900 рублей,а в феврале-1360 рублей. На сколько процентов увеличилась выручка киоска в феврале?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-24T12:37:32+00:00



900 руб - 100%

1360руб  -х

900х=1360*100

900х=136000

х=136000:900

х=151,11%

151,11% -100% = 51,11%

ответ на 51,11%

2012-01-24T13:16:45+00:00



1360-900=460 (руб.) - на столько увеличилась выручка

Теперь составим и решим пропорцию:

460 руб. - х %

900 руб. - 100 %

460/900=х/100

х=460*100/900

х=51 1/9 %

Ответ: выручка киоска в феврале увеличилась на 51 1/9 %.