На сколько процентов увеличилась недельная зарплата медсестры,если вместо 128 рублей она стала получать 147,20 рубля?

2

Ответы и объяснения

2012-01-24T16:10:16+04:00

128 руб - 100 %

147,2 руб - х

128х=147,2*100

128х=14720

х=14720:128

х=115 % столько стала

115%-100%=15%

ответ на 15%

Лучший Ответ!
  • Elfo
  • отличник
2012-01-24T16:12:38+04:00

128руб - 100%

147,2руб - х%

128/147,2=100/х

128*х=147,2*100

х=147,2*100/128

х=115%

128 руб - 100%

147,2 руб - 115%

Надбавка:

115-100=15%

Ответ 15%